Что такое пластиковые окна?
Покупка современных металлопластиковых окон для обычного обывателя является достаточно запутанным и сложным процессом. На покупателя выплескивают огромный поток информации, его буквально заваливают старыми и новыми ГОСТами, техническими терминами и различными байками о конкурентах. Слушая всю эту информацию, покупатель уже не знает, как быть. Итак, попытаемся опровергнуть самые популярные мифы!
Миф 1 – ПВХ экологически вреден. Не стоит этому верить, если вы прочтете такую информацию. Вы пьете йогурт? Вот эти маленькие белые баночки и есть тот самых ПВХ, из которого делают еще и окна. Солидные изготовители свою продукцию полностью сертифицируют, имеются гигиенические сертификаты, что профили безвредны и сертифицированы в жилищном строительстве без ограничений. Пластик, применяемый для изготовления окон, – жестко модифицированный ПВХ, устойчивый к всевозможным атмосферным осадкам.
Миф 2 – самый лучший – толстый стеклопакет. На самом деле это не совсем так. Пластиковые окна в отличие от деревянных реализуют идею ограничения теплообмена. Не будем вдаваться в технические подробности, поясним, что расстояние между стеклами имеет некий оптимум, его увеличение приводит лишь к ухудшению тепловых свойств. Самыми оптимальными по критерию цена-качество можно назвать двухкамерные окна.
Миф 3 – чем больше камер и чем толще профиль – тем лучше. Толщину профиля бессмысленно наращивать, так как его сопротивление теплопередаче в 2 раза больше, чем у стеклопакетов. Если оно промерзнет, то быстрее по стеклопакету. Оптимальным вариантом является трехкамерный профиль, двухкамерный стеклопакет и два контура уплотнителей.
Миф 4 – ПВХ окна очень дорогие. Это одно из самых стойких заблуждений. Многие считают пластиковые окна дорогим удовольствием, хотя на самом деле все немного иначе. Стоимость качественных деревянных окон на 20-50% выше пластиковых при этом с одинаковыми потребительскими качествами. К тому же крупные производители предлагают покупателям гибкую ценовую политику, которая позволяет покупать окна самой разной категории покупателей.